Любой гостиничный комплекс – это не только бизнес-услуги, это в первую очередь недвижимость, требующая правильной эксплуатации и управления.

Весь комплекс работ, связанных с эксплуатацией помещений здания и гостиничного оборудования, можно объединить в 4 основные группы: Содержание здания и гостиничной базы; Санитарный уход за гостиничными помещениями и прилегающей территорией; Предоставление государственных услуг; Ремонт помещений и реконструкция зданий и сооружений гостиницы. Под техническим обслуживанием понимается комплекс работ и мероприятий по поддержанию в исправном состоянии всех элементов здания и сооружений гостиницы.

Порядок организации и проведения комплексных ремонтных работ здания гостиницы:

• Планирование и анализ мероприятий по технической эксплуатации;

• Организация и обслуживание здания гостиницы;

• Контроль и оценка эффективности деятельности.

Соответственно, система планово предупредительных ремонтов здания (система ППР) обеспечивает капитальный, текущий, средний и капитальный ремонт.

При эксплуатации гостиничного здания оценивается не только его физический износ, но и его функциональное устаревание. В зависимости от состояния помещения и уровня соответствия параметров его элементов стандартам, принятым в гостиничном хозяйстве, планируются ремонтно-восстановительные мероприятия.

Текущий ремонт обеспечивает предотвращение преждевременного износа конструкций, отделочного и инженерного оборудования, а также устранение мелких повреждений и неисправностей. Капитальный ремонт заключается в замене и восстановлении отдельных частей или целых конструкций, а также инженерно-технического оборудования здания.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям